Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Количество информации, попадающей в спам, огромно. Коммерческие предложения однотипны. Большое количество букв на слайдах больше никто не читает. Клиенты не понимают, в чем суть, и прекращают с вами разговаривать. Знакомая ситуация?
Ответы на вопросы даст Кристина Белавич, основатель компании Лаборатория Упаковки Смыслов, эксперт в области развития человеческого капитала, повышения качества жизни людей и компаний, налаживания взаимодействия коммуникаций.
Крупные клиенты: “Тройка Диалог”; “Ростелеком”; ОАО “Гипросвязь”, АФК “Система”, а также целый ряд российских предприятий в пищевой и автомобильной промышленности.
Видеообращение эксперта:
Так же вы получите конкретные решения на задачи:
- как сделать ваши предложения яркими и выделяющимися, а самое главное продающими?
- как доносить все смыслы о вашем продукте?
На конкретном примеры в группах в режиме реального времени вы создадите свои презентации и получите экспертную обратную связь.
Приглашенный гость Юлия Виноградова, управляющий директор коммуникационного агентства MediaMind, владелец и основатель компании «Клумба».
15 лет в рекламе и коммуникационном планировании как на стороне Агентств, так и на Клиентской стороне.
Расскажет о том, как:
- упаковать свой продукт понятно, четко, быстро
- как понять, что вы хотите донести до аудитории
- начать говорить с аудиторией на ее языке
- как визуально оформить презентацию
- примеры пресс-китов для журналистов, подарочных упаковок для потребителей
Видеоотзывы с предыдущих тест-драйвов: